Домашние животныеНовостиСтатьи → Подготовка к покупке бейджев

Подготовка к покупке бейджев

бейдж и кот
Мы не будем говорить про актуальность использования бейджев. Поскольку, их востребованность очевидна: их можно встретить где угодно и в любых вариантах от простых пластиковых табличек с персональными данными, до целых шедевров из металла с трехмерной гравировкой. В этой статье мы хотим рассказать про подготовительные этапы, которые необходимо выполнить перед покупкой бейджей.

Итак, прежде, чем бейджи купить сначала подумайте в каком виде вы будете предоставлять макет будущего изделия фирме-производителю. Самый распространенный вариант, это создать текстовый документ, который будет являться будущем шаблоном и схематично указать поля, в которых будет фигурировать определенный тип информации.

Например, в первом поле указать местонахождение логотипа, во-втором, фамилию, имя, отчество (причем указать на ссылку в приложение договора, где указан список конкретных фамилий), в-третьем поле — должность сотрудника (с соответствующей ссылкой) и т.д. Таким образом, вы сделаете производителю приблизительный шаблон будущего изделия. Как правило, еще нужно заполнить карту клиента, которую в общем порядке предоставляет большинство фирм-изготовителей. В такой карте указываются различные опции в частности: тип материала, способ обработки, палитра цветов, габариты и т.д. Как правило, потом производитель делает на основе такого текстового шаблона и карты клиента — графический вариант дизайн-макета и высылает вам его на рассмотрение.

Если вы располагаете достаточным бюджетом, то рекомендуем заказать бейдж в виде логотипа организации из металла с 3D гравировкой. Это дорогой вариант, который прослужит много лет. Однако наличие окошка для смены информации, позволяет настраивать бейдж под конкретного сотрудника. Если денег не хватает, то закажите вместо металла, изделие из пластика или дерева, но обязательно в виде логотипа и с качественной отделкой по краям. Именно отделка краев — та самая мелочь, которая непроизвольно бросается в глаза вашим потенциальным клиентам на той же выставке.

Если вы остановили свой выбор именно на таком эксклюзивном варианте,то обязательно требуйте от завода-изготовителя при заказе карту раскроя в векторном формате. Такая карта вам потом пригодится при повторном заказе. Имея на руках такую карту вы можете потом обратится в другую организацию, и при этом уже сразу перейти к этапу изготовления, минуя многонедельный предварительный этап согласования технического задания и карты раскроя материала под логотип.

Опубликовано: http://qile.ru
Дата публикации: 10 Сен 2011