Домашние животныеСобаки → Спор с заводчиком

Спор с заводчиком

Еще больше по теме:

лабрадор-ретривер
Мы приобрели породистого лабрадора-ретривера. В шесть месяцев ветеринар порекомендовал сделать рентген для определения дисплазии. Через некоторое время заводчик пригласил нас на выставку. Посмотрев собаку, он сказал, что у нее неправильно стоят задние лапы, порекомендовал уйти с выставки и обратиться к ветеринару. Сделали рентген. Диагноз — дисплазия. Сделали повторный рентген, диагноз подтвер­дился. Пес начал хромать. Я предложил заводчику забрать собаку и вернуть уплаченные за нее деньги. Он отказался и добавил, что если я буду настаивать, он при помощи клуба подаст на меня в суд за жестокое обращение с животным. При передаче щенка договор купли-продажи не составлялся. Ветеринарный паспорт собаки в порядке. Щенячья метрика имеется. В поликлинике мне обещали дать выписку истории болезни. Прошу подсказать, как вести себя дальше. Как заставить заводчика вернуть деньги? В какие Е инстанции для этого ч необходимо обращаться?

Купив собаку у заводчики, вы вступили с ним в договорные отношения, даже если договор купли-продажи не был подписан. Согласно ст. 493 ГК РФ до­говор считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового, товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату. Однако в той же статье говорится, что отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение факта покупки. Таким образом, даже если вы с заводчиком не подписали договор, при наличии свидетелей, готовых подтвердить факт совершения сделки, ваша позиция имеет положитель­ную перспективу при судеб­ном разбирательстве.

Продавец обязан предоставлять покупателю всю необходимую и достоверную информацию о товаре. А в данном случае собака изначально покупалась для участия в выставках и должна была бы обладать соответствующими качествами. По закону, обнаружив несо­ответствие качеств товара заявленным, вы вправе требовать возмещения разницы в цене при замене товара либо полной суммы — при его возврате.

Напишите заводчику официальное письмо, изложив в нем свое видение ситуации и пути разрешения конфликта. В письме укажите, что в случае отрицательного решения ва­шего вопроса вы обратитесь в правоохранительные органы с заявлением о незаконном осуществлении им предпринимательской деятельности. Если реакции не последует, подавайте в суд и требуйте защитить ваши права как покупателя: возместить расходы, потраченные на лечение собаки, вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар, и компенсировать вам моральный ущерб.

Опубликовано: http://qile.ru
Дата публикации: 5 Янв 2012